Элементы Управления

Индикатор Активности

Индикатор активности демонстрирует, что задача или процесс находится в действии (здесь показан с текстовой надписью).

activity_indicator_2x

ПРИМЕЧАНИЕ К ПРОГРАММНОМУ ИНТЕРФЕЙСУ ПРИЛОЖЕНИЯ (API)

Чтобы узнать, как выделить индикатор активности в вашем коде, см. UIActivityIndicatorView Class Reference.

Индикатор активности:

  • Вращается во время выполнения задачи и исчезает, когда задача завершена
  • Не подразумевает взаимодействия

Используйте индикатор активности в панели инструментов или в главном окне, чтобы показать процесс задачи и не указывайте на то, когда процесс будет завершён.

Не отображайте неподвижный индикатор активности. Пользователи соотносят неподвижный индикатор активности с тем, что процесс “завис”.

Используйте индикатор активности, чтобы удостоверить пользователей, что их задача или процесс не “зависли”. Иногда важнее просто заверить пользователей, чем говорить им о моменте окончания процесса.

Индивидуализируйте индикатор активности, чтобы он гармонично смотрелся с окном, в котором отображается. Если необходимо, соотнесите размер и цвет индикатора активности с фоном окна, в котором он отображается.

Кнопка Добавления Контакта (Contact Add Button)

Кнопка добавления контакта позволяет пользователю добавить существующий контакт в текстовое поле или другое основанное на отображении текста окно.

contact_add_7_2x

ПРИМЕЧАНИЕ К ПРОГРАММНОМУ ИНТЕРФЕЙСУ ПРИЛОЖЕНИЯ (API)

Чтобы узнать о выделении Кнопки Добавления Контакта в вашем коде, см. UIButton.

Кнопка Добавления Контакта:

  • Отображает список контактов пользователя
  • Помогает пользователям добавить контакт в окно, которое содержит Кнопку Добавления Контактов

Используйте Кнопку Добавления Контактов, чтобы предоставить пользователям простой путь для доступа к контактам без использования клавиатуры. Например, пользователи могут нажать кнопку Добавления Контактов в поле “Кому” в окне создания письма приложения Почта, вместо ввода имени адресата.

Так как кнопка Добавления Контакта работает как альтернатива вводу контактной информации, не рекомендуется использовать эту кнопку в окне, которое не поддерживает ввода клавиатуры.

Выбор Даты (Date Picker)

Выбор даты отображает компоненты даты и времени, такие как часы, минуты, дни и года.

date_picker_2x

ПРИМЕЧАНИЕ К ПРОГРАММНОМУ ИНТЕРФЕЙСУ ПРИЛОЖЕНИЯ (API)

Чтобы узнать, как выделить выбор даты в вашем коде, см. UIDatePicker.

Выбор даты:

  • Отображает до четырёх независимых колёс, каждое из которых отображает величины отдельной категории, такие как месяц или час
  • Использует тёмный текст для отображения текущей величины в середине окна
  • Имеет неизменяемый размер (выбор даты имеет такой же размер как и клавиатура iPhone)
  • Имеет четыре режима, каждый из которых отображает колёса, содержащие набор разных значений:
    • Дата и время. Режим даты и времени (режим по умолчанию) отображает колеса для данных календарной даты, часа и минут с опционально дополнительным колесом определения часа до и после полудня (AM/PM).
    • Время. Режим времени отображает колеса для значений часа и минут с опционально дополнительным колесом определения часа до и после полудня (AM/PM).
    • Дата. Режим даты отображает колеса для значений месяца, дня и года.
    • Таймер обратного отсчёта. Режим таймера обратного отсчета отображает колеса со значениями для часа и минут. Вы можете определить максимальную длительность отсчета до 23 часов и 59 минут.

Используйте выбор даты, чтобы позволить пользователям выбирать (вместо того, чтобы набирать текст вручную) данные по дате и времени, которые состоят из нескольких частей, таких как день, месяц и год.

Насколько возможно, отображайте выбор даты встроено с содержимым. Лучше всего, когда пользователи могут избежать перехода к другому окну для использования выбора даты. В горизонтальном обычном (regular) режиме выбор даты может отображаться внутри вспомогательного окна или встроено в содержимое.

Если имеет это имеет смысл в вашем приложении, измените интервалы в колесе для установки минут. По умолчанию колесо минут отображает 60 значений (от 0 до 59). Если вам нужно отобразить крупноячеистость опций выбора, вы можете установить колесо минут для отображения большего минутного интервала, при условии, что этот интервал будет кратен 60. Например, вы можете отобразить 15-ти минутные интервалы 0, 15, 30 и 45.

Кнопка Раскрытия Деталей

Кнопка Раскрытия Деталей открывает дополнительные детали или функции, соответствующие элементу.

detail_disclosure_2x (1)

ПРИМЕЧАНИЕ К ПРОГРАММНОМУ ИНТЕРФЕЙСУ ПРИЛОЖЕНИЯ (API)

Чтобы узнать, как выделить кнопку Раскрытия Деталей в вашем коде, см. UITableViewCell Class Reference и UIButton.

Кнопка Раскрытия Деталей открывает отдельное окно, которое содержит дополнительную информацию или функции, связанные с конкретным элементом.

Когда в строке таблицы появляется кнопка Раскрытия Деталей, нажатие на область в строке не активирует кнопку Раскрытия Деталей. Вместо этого, нажатие выбирает элемент в строке или приводит к действию, которое определено поведением приложения.

Обычно, вы используете кнопку Раскрытия Деталей в экранной таблице, чтобы предоставить пользователям способ увидеть больше деталей или функций, связанных с элементом списка. Однако, вы также можете использовать этот элемент в окнах другого типа, чтобы предоставить пользователям способ увидеть больше информации или функций, связанных с элементом в этом окне.

Кнопка Информации (Info Button)

Кнопка информации открывает описание конфигурации приложения, иногда позади текущего окна.

detail_disclosure_2x (1)

ПРИМЕЧАНИЕ К ПРОГРАММНОМУ ИНТЕРФЕЙСУ ПРИЛОЖЕНИЯ (API)

Чтобы узнать больше о выделении кнопки Информации в вашем коде, см. UIButton.

iOS включает в себя два стиля кнопки Информации: кнопка тёмного цвета, которая хорошо смотрится на светлом содержимом, и кнопка светлого цвета, которая хорошо смотрится на тёмном содержимом.

Используйте кнопку Информации для открытия описания конфигурации или опций вашего приложения. Вы можете использовать тот стиль кнопки Информации, который лучше всего подходит пользовательскому интерфейсу вашего приложения.

Лейбл (Label)

Лейбл отображает статичный текст.

labels_2x

ПРИМЕЧАНИЕ К ПРОГРАММНОМУ ИНТЕРФЕЙСУ ПРИЛОЖЕНИЯ (API)

Чтобы узнать больше о выделении лейбла в вашем коде, см. UILabel Class Reference.

Лейбл:

  • Отображает любой объём статичного текста
  • Не подразумевает взаимодействия с пользователем, за исключением копирования текста

Используйте лейбл, чтобы назвать или описать части вашего пользовательского интерфейса или для предоставления коротких сообщений для пользователя. Лейбл лучше всего подходит для отображения относительно небольшого объёма текста.

Позаботьтесь о том, чтобы ваши лейблы были разборчивыми. Лучше всего осуществить поддержку динамического типа (Dynamic Type) и использовать метод UIFont preferredFontForTextStyle, чтобы создать текст для отображения в лейбле. Если вы выбрали использование уникальных шрифтов, не жертвуйте чёткостью в пользу причудливых шрифтов или ярких цветов. (Для получения указаний касательно использования текста в приложении, см. Цвет и Оформление. Чтобы узнать больше о динамическом стиле (Dynamic Type), см. Текстовые Стили.)

Индикатор Активности Сети (Network Activity Indicator)

Индикатор активности сети отображается в панели статусов и показывает, что происходит активность сети.

network_activity_indicator_7_2x

ПРИМЕЧАНИЕ К ПРОГРАММНОМУ ИНТЕРФЕЙСУ ПРИЛОЖЕНИЯ (API)

В вашем коде используйте метод UIApplication networkActivityIndicatorVisible для управления видимостью индикатора.

Индикатор активности сети:

  • Вращается в статус-панели во время активности сети и исчезает, когда активность прекращается
  • Не подразумевает взаимодействия

Отображайте индикатор активности сети, чтобы предоставить обратную связь, если ваше приложение имеет доступ к сети дольше нескольких секунд. Если процесс завершается быстрее, вам не нужно показывать индикатор активности сети, так как данный индикатор, вероятно, исчезнет до того, как пользователи заметят его присутствие.

Управление Страницами

Управление страницами определяет количество открытых окон и какое из них отображается в данный момент (здесь показано в приложении Погода).

page_control_weather_2x

ПРИМЕЧАНИЕ К ПРОГРАММНОМУ ИНТЕРФЕЙСУ ПРИЛОЖЕНИЯ (API)

Чтобы узнать больше о выделении управления страницами в вашем коде, см. UIPageControl.

Управление страницами:

  • Отображает точку-индикатор для каждого открытого окна в приложении (слева направо точки отображают порядок, в котором были открыты окна)
  • По умолчанию использует непрозрачную точку для отображения текущего видимого окна, а полупрозрачные точки представляют остальные открытые окна
  • Не позволяет пользователям непоследовательно просматривать окна
  • Не уменьшает и не сжимает точки по мере открытия большего количества окон (если вы попробуете отобразить больше точек, чем умещаются в окне, они будут обрезаны)
  • Не осуществляет навигацию между окнами по умолчанию. Вы должны обеспечить навигацию между окнами и обновлять управление страницами надлежащим образом

Используйте управление страницами, когда важнее показать пользователям, сколько окон открыто, чем помочь им выбрать конкретное окно. Управление страницами создано для приложений, в которых каждое окно равнозначно каждому другому окну.

Не используйте управление страницами для иерархического отображения окон или другого сложного расположения. Управление страницами не показывает, как окна связаны друг с другом, и не отображает, какое окно соотносится с каждой точкой, так что оно не помогает пользователям в навигации к конкретному окну.

Избегайте отображения слишком большого количества точек. Для пользователей сложно с первого взгляда посчитать больше 10 точек, а поочередный просмотр более 20 открытых окон требует много времени. Если пользователи открывают более 20 подобных окон в вашем приложении, рассмотрите отображение окон в другом расположении, которое предоставит больше информации об окнах и осуществит непоследовательную навигацию.

В вертикальной ориентации разместите индикатор страницы по центру, между нижним краем открытого окна и нижним краем экрана. В этом положении управление страницами всегда видно без помех для пользователя.

Выбор (Picker)

Выбор отображает набор значений, из которых пользователь выбирает одно.

picker_2x

ПРИМЕЧАНИЕ К ПРОГРАММНОМУ ИНТЕРФЕЙСУ ПРИЛОЖЕНИЯ (API)

Чтобы узнать больше о выделении выбора в вашем коде, см. UIPickerView Class Reference.

Выбор:

  • Представляет собой обобщённую версию выбора даты (чтобы получить больше информации о выборе даты, см. Выбор Даты (Date Picker))
  • Отображает одно или больше колёс, каждое из которых содержит список значений
  • Использует тёмный текст для отображения текущей величины в середине окна
  • Имеет неизменяемый размер (имеет такой же размер как и клавиатура iPhone)

Используйте выбор, чтобы упростить для людей процесс выбора из набора значений.

Как правило, используйте выбор, когда пользователи знакомы со всем набором значений. Так как многие из значений скрыты, когда колесо неподвижно, лучше всего, если пользователи могут предсказать, какие значения там есть. Если вам нужно предоставить большой набор опций для выбора, которые не слишком знакомы вашим пользователям, выбор может не быть подходящим элементом управления.

Насколько возможно, отображайте выбор  встроено с содержимым. Лучше всего, когда пользователи могут избежать перехода к другому окну для использования.

Рассмотрите использование экранной таблицы вместо выбора, если вам нужно отобразить очень большое количество значений. Это потому, что большая высота экранной таблицы ускоряет процесс прокручивания.

Окно Прогресса (Progress View)

Окно прогресса показывает прогресс задачи или процесса с известной длительностью (здесь показано в панели инструментов Почты).

progress_view_2x

ПРИМЕЧАНИЕ К ПРОГРАММНОМУ ИНТЕРФЕЙСУ ПРИЛОЖЕНИЯ (API)

Чтобы узнать больше о выделении окна прогресса в вашем коде, см. UIProgressView Class Reference.

Окно прогресса:

  • Состоит из дорожки, которая заполняется слева направо по мере выполнения задачи или процесса
  • Не подразумевает взаимодействия

iOS выделяет два стиля окна прогресса:

  • По умолчанию. Стиль по умолчанию включает в себя незаполненную дорожку таким образом, чтобы она могла отображаться в области содержимого.

progress_view_default_2x

  • Панель. Стиль панели не включает в себя незаполненную дорожку, так как подразумевается, что она должна отображаться с панелью, такой как навигационная панель или панель инструментов.

progress_view_bar_2x

Используйте окно прогресса, чтобы предоставить обратную связь о задаче, длительность которой хорошо известна, особенно когда важно примерно определить, как много времени займёт выполнение задачи.

Если необходимо, соотнесите внешний вид окна прогресса со стилем вашего приложения. Посредством индивидуализации окна прогресса вы можете выбрать, например, уникальный оттенок или изображение и для дорожки, и для заполнения окна прогресса.

Элемент Управления Обновлением (Refresh Control)

Элемент управления обновлением выполняет инициированное пользователем обновление содержимого, как правило, в таблице (здесь показан над списком почты).

refresh_control_2x

ПРИМЕЧАНИЕ К ПРОГРАММНОМУ ИНТЕРФЕЙСУ ПРИЛОЖЕНИЯ (API)

Чтобы узнать больше о выделении элемента управления обновлением в вашем коде, см. UIRefreshControl Class Reference.

Элемент управления обновлением:

  • Похож на индикатор активности
  • Может отображать заголовок
  • По умолчанию скрыт до тех пор, пока пользователь не совершит действия обновления посредством жеста стягивания вниз от верхней границы таблицы

Используйте элемент управления обновлением, чтобы предоставить пользователям последовательный способ заставить таблицу или другое окно мгновенно обновить содержимое без ожидания следующего автоматического обновления.

Не прекращайте выполнения автоматического обновления содержимого только потому, что вы предоставили элемент управления обновлением. Не смотря на то, что пользователи ценят возможность выполнения обновления сейчас, они всё так же ценят содержимое, которое обновляется автоматически. Если вы полагаетесь на то, что пользователи будут инициировать обновление, то те, кто не осведомлён о наличии элемента управления обновлением, вероятно, удивятся, почему ваше приложение отображает устаревшие данные. В целом, вам нужно предоставить пользователям опцию немедленного обновления содержимого. Вам не нужно возлагать на них ответственность за каждое обновление.

Обеспечьте короткий заголовок, только если он добавляет значимости. В частности, не используйте заголовок, описывающий, как использовать элемент управления обновлением.

Прямоугольная Кнопка с Закруглёнными Краями (Rounded Rectangle Button)

Прямоугольна Кнопка с Закруглёнными краями не рекомендована для использования в iOS 7 и позднее. Вместо неё используйте системную кнопку — UIButton типа UIButtonTypeSystem. Для получения руководящих указаний см. Системная Кнопка.

Сегментированный Элемент Управления (Segmented Control)

Сегментированный Элемент Управления представляет собой линейный набор сегментов, каждый из которых функционирует как кнопка, способная отображать разные окна.

segmented_control_2x

ПРИМЕЧАНИЕ К ПРОГРАММНОМУ ИНТЕРФЕЙСУ ПРИЛОЖЕНИЯ (API)

Чтобы узнать больше о выделении сегментированного элемента управления в вашем коде, см. UISegmentedControl.

Сегментированный элемент управления:

  • Состоит из двух и более сегментов, ширина которых пропорциональна в зависимости от итогового числа сегментов
  • Может отображать текст или изображения

Используйте сегментированный элемент управления для предоставления опций выбора, являющихся тесно связанными, но взаимоисключающими.

Удостоверьтесь, что на каждый сегмент легко нажать. Чтобы сохранить комфортную для нажатия область 44 x 44 пунктов для каждого сегмента, ограничьте количество сегментов. На iPhone сегментированный элемент управления должен иметь пять или менее сегментов.

По возможности поддерживайте постоянный размер содержимого каждого сегмента. Так как все сегменты в сегментированном элементе управления равной ширины, заполнение каких-то сегментов содержимым, а каких-то нет будет выглядеть плохо.

Избегайте совмещения текста и изображений в одном сегментированном элементе управления. Сегментированный элемент управления может содержать текст или изображения. Одни сегментированный элемент управления может содержать либо текст, либо изображения, но не оба сразу. Как правило, лучше всего избегать в одном сегментированном элементе управления размещения в каких-то сегментах текста, а в каких-то изображений.

При необходимости измените расположение содержимого в индивидуализированном сегментированном элементе управления. Если вы индивидуализируете внешний вид фона сегментированного элемента управления, проследите за тем, чтобы автоматическое центрирование содержимого элемента управления по-прежнему выглядело хорошо. Используйте исходные параметры панели программного интерфейса приложения (API), чтобы разместить содержимое внутри сегментированного элемента управления (чтобы узнать больше об исходных параметрах панели, см. индивидуализация внешнего вида программного интерфейса приложения (API) в UISegmentedControl).

Слайдер (Slider)

Слайдер позволяет пользователям вносить изменения в значения или процесс в диапазоне разрешённых значений (здесь показан с индивидуализированными изображениями слева и справа).

slider_2x

ПРИМЕЧАНИЕ К ПРОГРАММНОМУ ИНТЕРФЕЙСУ ПРИЛОЖЕНИЯ (API)

Чтобы узнать больше о выделении слайдера в вашем коде, см. UISlider.

Слайдер:

  • Состоит из горизонтальной дорожки и кнопки ползунка (круглого элемента управления, который пользователи могут передвигать)
  • Может включать в себя дополнительные изображения, которые выражают значения слева и справа
  • Заполняет положение дорожки между минимальным значением (как правило, слева) и кнопкой ползунка

Используйте слайдер, чтобы предоставить пользователям точный элемент управления над значениями, которые они могут выбирать или над ходом текущего процесса.

Если это добавляет значимости, создайте уникальный внешний вид кнопки ползунка. Например, вы можете:

  • Выделить внешний вид кнопки ползунка, так чтобы пользователи с первого взгляда видели, активен ли он
  • Обеспечить изображения, отображающиеся с обоих концов слайдера, чтобы помочь пользователям понять его функцию

Как правило, эти индивидуализированные изображения соотносятся с минимальными и максимальными значениями диапазона значения, которые контролирует слайдер. Слайдер, который управляет размером изображения, например, может отображать очень маленькое изображение с минимальной стороны, а очень крупное — с максимальной.

  • Обозначьте разный внешний вид дорожки, в зависимости от того, на какой стороне кнопки ползунка она отображается и в каком состоянии находится элемент управления

Не используйте слайдер для отображения элемента управления громкостью. Если вам нужно отобразить регулятор уровня громкости, используйте предоставленный системой регулятор громкости, доступный, когда вы используете класс MPVolumeView. Имейте ввиду, что если проигрывающее аудио устройство вывода не поддерживает регулятор уровня громкости, ползунковый регулятор заменяется соответствующим названием устройста.

Степпер (Stepper)

Степпер увеличивает или уменьшает значение на постоянную величину.

stepper_2x

ПРИМЕЧАНИЕ К ПРОГРАММНОМУ ИНТЕРФЕЙСУ ПРИЛОЖЕНИЯ (API)

Чтобы узнать больше о выделении степпера в вашем коде, см. UIStepper.

Степпер:

  • Двух сегментный элемент управления, в котором по умолчанию один сегмент отображает знак плюс, а другой — знак минус
  • Поддерживает индивидуализированные изображения
  • Не отображает значение, которое изменяет пользователь

Используйте степпер, если пользователям может понадобиться внести незначительные изменения в значение.

Избегайте использования степпера, если пользователи, вероятно, будут вносить крупные изменение в значение. Разумно использовать степпер, чтобы установить количество копий в листе действия Параметров Принтера, так как пользователи редко значительно изменяют это значение. С другой стороны, нет смысла использовать степпер, чтобы помочь пользователям выбрать диапазон страниц, так как даже допустимый диапазон страниц требует большого количества нажатий.

Сделайте очевидным значение, на которое воздействует степпер. Степпер не отображает каких-либо значений, так что вам нужно удостовериться, что пользователи знают, какое значение они меняют, когда используют степпер.

Переключатель (Switch)

Переключатель предоставляет две взаимоисключающие опции выбора или состояния.

Включение

switch_on_2x

Выключение

switch_off_2x

ПРИМЕЧАНИЕ К ПРОГРАММНОМУ ИНТЕРФЕЙСУ ПРИЛОЖЕНИЯ (API)

Чтобы узнать больше о выделении переключателя в вашем коде, см. UISwitch.

Переключатель:

  • Отображает одно из возможных двоичных состояний элемента
  • Используется только в экранных таблицах

Используйте переключатель в строке таблицы, чтобы предоставить пользователям способ выбрать одну из двух опций, такую как да/нет или включить/выключить, которая управляет состоянием элемента.

Вы можете использовать переключатель для изменения состояния других элементов пользовательского интерфейса в окне. В зависимости от выбора пользователей, может появиться или исчезнуть новый список элементов, либо элементы списка могут стать активными или неактивными.

Системная Кнопка (System Button)

Системная кнопка выполняет свойственное приложению действие.

system_button_2x

ПРИМЕЧАНИЕ К ПРОГРАММНОМУ ИНТЕРФЕЙСУ ПРИЛОЖЕНИЯ (API)

В iOS 7 UIButtonTypeRoundedRect было переопределено как UIButtonTypeSystem. Чтобы узнать больше о выделении системной кнопки в вашем коде, см. UIButton.

Системная кнопка:

  • Не имеет границ или фона по умолчанию
  • Может содержать иконку или текстовый заголовок
  • Поддерживает уникальное оформление, такое как границы или фоновое изображение (чтобы добавить уникальное внешнее оформление, используйте кнопку типа UIButtonTypeCustom и встройте уникальное фоновое изображение)

Используйте системную кнопку для осуществления действия. Когда вы встраиваете заголовок для системной кнопки, следуйте этому подходу:

  • Используйте глагол или глагольное словосочетание для описания действия, выполняемого кнопкой. Свойственный приложению заголовок показывает пользователям, что кнопка интерактивна, и говорит о том, что произойдёт при её нажатии.
  • Используйте написание с заглавной буквы. Пишите с заглавной буквы каждое слово за исключением артиклей, соединительных союзов и предлогов, состоящих из четырёх или менее букв.
  • Избегайте создания слишком длинного заголовка. Чрезмерно длинные заголовки сокращаются, что может стать причиной непонимания их пользователями.

По необходимости добавляйте к системной кнопке границы или фон в области содержимого. Большую часть времени вы можете избегать добавления украшений к кнопке посредством создания чёткого заголовка, призывающего к действию, определив цвет и предоставив контекстуальные подсказки. Однако в некоторых областях содержимого концентрация внимания на кнопке посредством добавления границ или фона может быть подходящей.

Например, в iPhone цифровые клавиши с границами усиливает мысленную модель совершения звонка, а фон кнопки Звонок предоставляет останавливающую внимание цель, на которую легко нажать.

phone_bordered_buttons_2x

Текстовое Поле (Text Field)

Текстовое поле принимает одну строку пользовательского ввода (здесь показано с целью описания и замещающим текстом).

text_field_2x

ПРИМЕЧАНИЕ К ПРОГРАММНОМУ ИНТЕРФЕЙСУ ПРИЛОЖЕНИЯ (API)

Чтобы узнать больше о выделении текстового поля и его индивидуализации для отображения изображений и кнопок, см. UITextField.

Текстовое поле:

  • Фиксированное по высоте поле с закруглёнными углами
  • Автоматически отображает клавиатуру, когда пользователи его касаются
  • Может включать в себя кнопки, предоставленные системой, такие как кнопка Закладок
  • Может отображать текст со множеством стилей (чтобы больше узнать об этом, см. UITextView)

Используйте текстовое поле, чтобы получить небольшое количество информации от пользователя.

Индивидуализируйте текстовое поле, если это поможет пользователям понять принцип его использования. Например, вы можете отобразить уникальные изображения слева или справа текстового поля, либо вы можете добавить предоставленную системой кнопку, например, кнопка Закладок. Как правило, вам следует использовать левый край текстового поля для обозначения его цели, а правый край — для обозначения наличия дополнительный функций, таких как закладки.

При необходимости отобразите кнопку Очистить с правого края текстового поля. Если этот элемент присутствует, его нажатие очищает содержимое текстового поля, независимо от какого-либо другого изображения, которое вы, возможно, отобразили поверх его.

Отобразите подсказку в текстовом поле, если она поможет пользователям понять его цель. Текстовое поле может отображать замещающий текст, такой как Имя (или Адрес), если в текстовом поле не отображается никакой другой текст.

Определите подходящий для содержимого, вводимого пользователем, тип клавиатуры. Например, вы можете захотеть упростить для пользователей ввод URL, PIN или телефонного номера. iOS предоставляет несколько различных типов клавиатуры, каждая из которых спроектирована для облегчения различного типа ввода. Чтобы узнать больше о доступных типах клавиатур, см. UIKeyboardType в UITextInputTraits Protocol Reference. Чтобы узнать больше об управлении клавиатурой в вашем приложении, читайте Managing the Keyboard. Имейте ввиду, что вы не можете управлять способом ввода и расположением, так как эти свойства определяются языковыми настройками пользователя.

Copyright © 2016. iOSManual Все авторские права защищены