Wallet

Wallet помогает людям видеть и управлять квитками, то есть цифровым представлением материальных элементов, таких как посадочные талоны, купоны, членские карточки и карточки постоянного покупателя, а также билеты. Wallet также позволяет людям добавлять свои кредитные, дебетовые и магазинные карты для использования в Apple Pay. В вашем приложении вы можете создать квиток, распространить его для пользователей и обновить, если что-то изменится.

pass_example_2x

Платформа PassKit упрощает использование содержимого, разработанного пользователем, для сбора и доступа к квитку, когда он находится в библиотеке квитков пользователя. (Чтобы узнать о ключевых принципах технологии Wallet и об использовании программного интерфейса PassKit, см. раздел Wallet Developer Guide.) Последующие руководящие указания могут помочь вам в создании квитка, который люди захотят иметь в Wallet и которым будут наслаждаться.

Создайте квиток, который будет выглядеть хорошо на всех устройствах. Когда вы выбираете тип квитка, такой как посадочный талон, купон, билет, карточка постоянного покупателя или универсальный квиток, вы получаете определённый стиль расположения и набор полей для работы (для получения подробностей касательно разных типов квитка, см. раздел Pass Style Sets the Overall Visual Appearance). Система надлежащим образом отображает ваш квиток на каждом устройстве, так что важно правильно использовать поля квитка. На Apple Watch, к примеру, штриховые изображения и изображения миниатюр не отображаются, так что вам не следует размещать важную информацию в этих элементах. Чтобы узнать больше о расположении квитков на Apple Watch, см. раздел. Designing Passes for Apple Watch.

Используйте подходящие поля квитков для отображения текста. Использование полей позволяет пользователям Управления Голосом получить всю информацию вашего квитка и улучшает вид вашего квитка. Хорошей идеей также является избегание встраивания текста в изображения и использования индивидуальных шрифтов, потому что не все изображения отображаются на всех устройствах, а для пользователей может оказаться сложным прочтение такого текста.

Избегайте использования языка, который определяет устройство. Вы не можете предсказать, каким будет устройство, на котором пользователи захотят просмотреть ваш квиток, так что не используйте язык, который на определённом устройстве не будет нести никакого смысла. Например, текст, который говорит пользователям “проведите по экрану для отображения” содержимого, не будет иметь смысла, если отобразится на Apple Watch.

Насколько возможно, избегайте простого воспроизведения существующего материального квитка. Эстетика дизайна Wallet является установленной, а квитки, которые приурочены к такой эстетике, как правило, выглядят наилучшим образом. Вместо имитации внешнего вида физического элемента, используйте возможность, чтобы создать ясный простой квиток, соответствующих форме и содержанию Wallet.

Будьте избирательны касательно информации, которую вы помещаете на переднюю сторону квитка. Люди ожидают, что уже при взгляде на квиток они смогут получить необходимую информацию, так что передняя сторона квитка должна быть лаконичной и лёгкой для прочтения. Если есть дополнительная информация, которая, по вашему мнению, может понадобиться людям, лучше поместить её на заднюю сторону квитка, чем затеснять её спереди. Имейте ввиду, что квитки на Apple Watch не предусматривают вида сзади.

Избегайте использования простого белого фона. Квиток выглядит наилучшим образом, когда его фон яркого чистого цвета, либо он отображает изображение с сильными красочными цветами. Когда вы создаёте фон, всегда будьте уверены, что он не препятствует читабельности содержимого.

Используйте текстовое поля логотипа для названия вашей компании. Текст в текстовом поле логотипа предоставлен одинаковым шрифтом на всех квитках. Чтобы избежать несоответствия с другими квитками в Wallet, рекомендуется вводить текст в текстовое поле логотипа вместо использования специального шрифта.

Используйте белый логотип компании. Изображение логотипа должно быть в верхнем левом углу квитка, рядом с названием вашей компании. Для наилучших результатов, создайте белую монохромную версию вашего логотипа, которая не будет включать в себя текст. Если вы хотите выгравировать логотип, чтобы он соответствовал предоставленному тексту логотипа, добавьте падающую тень чёрного цвета, взятом в точке оси Y со смещением от нуля в 1 пиксель, величину размытия в 1 пиксель и плотность 35%.

Используйте прямоугольный штрих-код, если возможно. Из-за расположения квитка прямоугольный штрих-код, такой как PDF417, выглядит лучше чем квадратный. Как показано ниже с правой стороны, квадратный штрих-код создаёт пустое пространство с обеих сторон и может вертикально заполнить поля сверху и снизу.

Прямоугольный штрих-код хорошо вписывается в расположение

rect_barcode_2x

Квадратный штрих-код заполняет остальные поля

square_barcode_2x

Оптимизируйте изображения для показа. Так как пользователи часто получают квитки по электронной почте или через Safari, важно сделать загрузку настолько быстрой, насколько возможно. Чтобы улучшить пользовательский опыт, используйте самые маленькие файлы изображений, которые удовлетворяют желаемому внешнему виду.

Увеличивайте полезность квитка посредством его обновления в случае необходимости. Даже если квиток представляет физический элемент, который не изменяется, ваш электронный квиток может предоставить улучшенный опыт посредством отражения реальных изменений. Например, вы можете обновить квиток посадочного талона на самолёт в случае задержки рейса, чтобы люди всегда получали актуальную информацию, когда проверяют квиток.

Copyright © 2016. iOSManual Все авторские права защищены