Отменить и Повторить

Пользователи предпринимают действие Отменить посредством встряхивания устройства, которое отображает предупреждение, позволяющее им:

  • Отменить то, что они только что ввели
  •  Повторить отмененный ввод
  • Отменить операцию отмены

undo_intro_2x

Вы можете обеспечить операцию “Отменить” в приложении в более общем виде, указывая при этом:

  • Действия, которые пользователи могут отменить или повторить
  • Обстоятельства, при которых ваше приложение должно интерпретировать встряхивание как жест отмены операции
  • Сколько уровней отмены поддерживается

Чтобы узнать, как реализовать эти функции в коде, см. Undo Architecture. Если вы поддерживаете операции Отменить и Повторить в своем приложении, выполните следующие рекомендации, чтобы обеспечить хороший пользовательский опыт.

Предоставьте краткие описывающие фразы, которые будут говорить пользователям, что именно они отменяют или повторяют. IOS автоматически предоставляет строки “Отменить” и “Повторить” (включая пробел после слова) для заголовка кнопки предупреждения об отмене, но вы должны предоставить одно или два слова, описывающих действия, которые пользователи могут отменить или повторить. Например, вы можете предоставить Изменение Названия или Адреса, чтобы создать заголовки кнопок, такие как “Отменить Название” или “Повторить Изменения Адреса”. (Обратите внимание, что кнопка ”Отмена” в предупреждении не может быть изменена или удалена.)

undo_example_2x

Избегайте размещения слишком длинного текста. Слишком длинный заголовок кнопки сокращается и является сложным для понимания. И, так как этот текст находится в заголовке кнопки, используйте написание с заглавной буквы и не используйте знаки препинания.

Избегайте перегрузки жеста встряски. Даже если вы можете программно задать, когда ваше приложение интерпретирует жест встряхивания как жест отмены, вы увеличиваете риск того, что введёте пользователей в заблуждение, если они также используют встряхивание для выполнения различных действий. Анализируйте взаимодействие пользователей с вашим приложением и избегайте создания ситуаций, в которых пользователи не могут точно предсказать результат жеста встряски.

Используйте предоставленные системой кнопки Отменить и Повторить, только если отмена и повтор являются базовыми задачами вашего приложения. Помните, что жест встряхивания является основным способом для пользователей инициировать отмену и повтор, и что если для выполнения одной и той же задачи предлагаются два способа, это может ввести пользователей в заблуждение. Если вы решили, что предоставление специальных элементов управления для отмены и повтора является важным, вы можете разместить предоставленные системой кнопки в панели навигации. (Чтобы узнать больше об этих кнопках, см. Кнопки для Использования в Панелях Инструментов и Навигации.)

Тщательно соотносите возможности отмены и повтора действий с прямым контекстом пользователя, а не с предыдущим контекстом. Рассмотрите контекст действий, которые вы позволяете отменять или повторять. В общем, пользователи ожидают немедленного результата изменений и действий, которые они совершили.

Copyright © 2016. iOSManual Все авторские права защищены