Мультимедийная Реклама iAd

Когда вы позволяете рекламным объявлениям появляться в вашем приложении, вы можете получать доход, если пользователи видят их или взаимодействуют с ними. (Здесь вы можете увидеть примерный образец заполнения баннера iAd.)

iad_intro_2x

Вы используете рекламу, предоставленную iAd Network в отдельном окне вашего пользовательского интерфейса. Первоначально это окно содержит рекламный баннер, который функционирует как вход в полное рекламное объявление. Когда пользователи касаются баннера, реклама выполняет запрограммированные действия, такие как воспроизведение видео, отображение интерактивного содержимого или запуск Safari для открытия веб-страницы. Это действие может отображать содержимое, которое охватывает ваш пользовательский интерфейс, или оно может привести к переходу вашего приложения на задний фон.

Существует три типа баннеров, которые вы можете использовать в приложении: стандартные, формата среднего прямоугольника и полноэкранные. Все типы баннеров служат одной цели — отобразить пользователю рекламу, но они отличаются по внешнему виду и функциональности.

Стандартный баннер занимает небольшую область экрана и обычно он отображается так долго, как весь экран. Выберите те экраны приложения, которые будут отображать стандартный баннер, и освободите место для окна баннера.

standard_iad_banner_2x

Все приложения iOS могут отображать стандартные баннеры. Используйте окно, предоставленное классом ADBannerView, чтобы встроить стандартный баннер в приложение.

Баннер формата средний прямоугольник по функционалу схож со стандартным баннером и, так же как со стандартным баннером, вам нужно выбрать, где будет отображаться баннер формата средний прямоугольник.

med_rect_iad_banner_2x

Баннеры формата средний прямоугольник доступны только в приложениях на iPad. Используйте окно, предоставленное классом ADBannerView, чтобы встроить баннер формата средний прямоугольник в приложение.

Полноэкранный баннер занимает большую часть или весь экран и, как правило, отображается в определенное время работы приложения или в конкретных местах. Вы можете выбрать, стоит ли отображать баннер модально или в виде отдельной страницы в пределах прокручиваемого содержимого. (На примере, показанном здесь, приложение предоставляет возможность чтения журнала и позволяет пользователям отклонить страницу или вернуться к полноэкранному баннеру.)

fullscreen_iad_portrait_2x

Используйте окно, предоставленное классомADInterstitialAd, чтобы встроить полноэкранный баннер в приложение.

Все типы баннеров появляются внутри рамки iAd, которая отображает значок iAd в нижнем правом углу. Рамка iAd разработана, чтобы хорошо смотреться при прикреплении к нижнему краю экрана вашего приложения.

Чтобы обеспечить плавное объединение с рекламными баннерами и наилучший пользовательский опыт, следуйте этим указаниям.

Поместите стандартный баннер внизу или около нижней границы экрана. Это размещение слегка отличается, в зависимости от того, присутствует ли внизу экрана панель и, если да, то какая.

Панель Размещение Стандартного Баннера
Панель внизу экрана отсутствует Внизу экрана
Панели на экране отсутствуют Внизу экрана
Панель инструментов или панель вкладок Прямо над панелью внизу экрана

Помещайте баннер формата средний прямоугольник туда, где он не будет мешать содержимому пользователя. Так же как и стандартный баннер, средний баннер лучше всего выглядит внизу экрана. Размещение баннера внизу экрана также увеличивает вероятность того, что он не помешает пользователям.

Предоставляйте полноэкранный баннер модально во время перерывов в использовании. Если происходят естественные перерывы или изменения контекста в работе вашего приложения, стиль модального представления может быть уместен. Когда вы модально представляете полноэкранный баннер (посредством использования presentFromViewController:), пользователь должен либо использовать рекламу, либо отклонить её. По этой причине хорошей идеей является использование стиля модального представления, когда пользователи ожидают изменений в использовании, как после завершения задачи.

Предоставляйте отображение полноэкранного баннера немодально, когда происходят переходы между окнами приложения. Если люди используют ваше приложение посредством частых переходов между экранами, таких как просмотр страниц в журнале или беглый просмотр галереи элементов, стиль немодального представления может быть уместен. Когда вы предоставляете полноэкранный баннер немодально (посредством использования presentInView:), вы можете сохранить панели вашего пользовательского интерфейса для предоставления пользователям элементов управления, чтобы они могли пропустить рекламу или вернуться к ней. Как и со всеми баннерами, полноэкранный баннер запускает использование iAd, когда пользователь нажимает на него. Но, если необходимо, ваше приложение может реагировать и на другие жесты внутри области баннера (например, перетаскивание или смахивание).

Удостоверьтесь, что используете соответствующую анимацию, чтобы открыть и скрыть немодальный полноэкранный баннер. Например, читатель журнала, возможно, предоставил бы баннер, используя такую же анимацию переворота страниц, которая применяется в других страницах содержимого.

Убедитесь, что все баннеры появляются в нужное время и в нужном месте вашего приложения. Люди, вероятно, откроют рекламу в том случае, когда они чувствуют, что это не прервёт их ход работы. Это особенно важно для приложений, обеспечивающих эффектом погружения, таких как игры: Вам не следует размещать баннеры там, где они будут мешать процессу игры.

Избегайте отображения таких баннеров на экране, которые пользователи, вероятно, увидят только мельком. Если ваше приложение включает в себя экраны, которые пользователи просматривают быстро, будто они подробно изучают или двигаются к содержимому, которое для них важно, лучше всего избегать отображения баннеров на таких экранах. Пользователи с большей вероятностью нажмут на баннер, когда он отображается на экране больше чем секунду или две.

Насколько возможно, отображайте рекламные баннеры в обеих ориентациях. Лучше всего, когда пользователям не нужно изменять ориентацию устройства, чтобы переключиться от использования приложения к просмотру рекламы. Также поддержка двух ориентаций позволяет вам допустить более широкий выбор рекламы. Чтобы узнать, соответствует ли окно баннера обеим ориентациям, см. iAd Programming Guide.

Не допускайте прокрутки стандартного баннера или баннера формата средний прямоугольник. Если ваше приложение отображает прокручивающееся на экране содержимое, удостоверьтесь, что окно баннера по-прежнему закреплено на своём месте.

Когда люди посматривают рекламу или взаимодействуют с ней, остановите задачи, которые требуют их внимания или взаимодействия. Когда люди просматривают рекламу, они не хотят чувствовать, что пропускают что-либо в вашем приложении, и они не хотят, чтобы ваше приложение прерывало просмотр рекламы. Правилом хорошего тона считается приостановка действий приложения так, словно оно ушло в фоновый режим.

Не останавливайте рекламу, за исключением некоторых случаев. Как правило, ваше приложение продолжает работать, в то время как пользователи просматривают и взаимодействуют с рекламой, так что вполне возможно, что произойдет событие, настоятельно требующее их немедленного внимания. Тем не менее, существует очень мало ситуаций, требующих закрытия просматриваемого объявления. Одна из возможностей заключается в приложении, которое предоставляет передачу голоса по протоколу IP (VoIP) службы. В таких приложениях, вероятно, имеет смысл отменить работу объявления при поступлении входящего звонка.

ПРИМЕЧАНИЕ

Отмена рекламы может отрицательно сказаться на типах рекламы, которые получает ваше приложение, и на вашем возможном доходе.

 

Copyright © 2016. iOSManual Все авторские права защищены