Структура iOS App

Практически все приложения iOS используют некоторые компоненты пользовательского интерфейса в соответствии с платформой UIKit. Знание названий, ролей и способностей этих основных компонентов поможет вам принимать решения в создании пользовательского интерфейса вашего приложения.

uikit_ui_elements_2x

Элементы пользовательского интерфейса UIKit подразделяются на 4 категории:

  • Панели. Панели содержат контекстуальную информацию, которая сообщает пользователям, где они находятся, и управляет для помощи пользователям совершать действия.
  • Обзор содержания. Обзор содержания включает в себя конкретное содержимое приложения и делает возможными такие операции как, например, прокрутка, вставка, удаление и перестановка иконок.
  • Элементы управления. Элементы управления выполняют операции или отображают информацию.
  • Всплывающие окна. Всплывающие окна появляются для предоставления пользователям важной информации или дополнительного выбора и функциональности.

Вдобавок к определению элементов пользовательского интерфейса, UIKit определяет задачи, которые обеспечивают функциональными возможностями, такими, как распознавание жестов, рисование, доступность и поддержка печати.

Программно, элемент пользовательского интерфейса является типом видов, так как перенимает признаки от UIView. Вид знает, как отобразить себя на экране, и знает, когда пользователь дотрагивается в его пределах. Элементы управления (такие, как кнопки и слайды), обзор содержимого (такие, как экранные таблицы и представление коллекций) и всплывающие окна (такие, как предупреждения и листы действий) являются типами видов.

Для создания расположения или иерархии видов в вашем приложений, вы, как правило, используете контроллер видов. Управление видами согласовывает отображение видов, обеспечивает функциональными возможностями во взаимодействии пользователя и может обеспечивать переходы от одного экрана к другому. Например, Настройки используют контроллер навигации для отображения соподчинённости видов.

Здесь приводится пример того, как виды и контроллеры видов могут объединяться для представления пользовательского интерфейса в приложении iOS.

windowlayers_world_clock_2x

Хотя разработчики рассуждают с точки зрения видов и контроллеров видов, пользователи намереваются воспринять приложение iOS как совокупность отображения данных на экране. С этой точки зрения, экран, как правило, соответствует конкретному визуальному состоянию или режиму в приложении.

ПРИМЕЧАНИЕ

Приложение iOS включает в себя окно. Но, отличное от окон в компьютерных приложениях, окно iOS не имеет видимых частей и его нельзя передвинуть на другое место дисплея. Большинство приложений iOS содержит всего одно окно, а приложения, которые поддерживают внешний дисплей, могут иметь более одного окна.

В iOS Human Interface Guidelines слово экран используется так, так понимается большинством пользователей. Как разработчик, вы возможно также читали об экранах в другом контексте, где термин относится к объектам UIScreen, которые вы можете использовать для доступа к экрану внешнего дисплея.

 

Copyright © 2016. iOSManual Все авторские права защищены