Создание Бренда

Успешное создание бренда включает в себя нечто большее, чем просто добавление цифрового объекта бренда в приложение. Лучшие приложения совмещают в себе существующие цифровые объекты с уникальным внешним оформлением и наделяют пользователей восхитительным и запоминающимся опытом.

iOS облегчает использование специальных иконок, цветов и шрифтов для создания выделяющегося пользовательского интерфейса, которое отличает ваше приложение от остальных. Во время создания этих элементов соблюдайте две вещи:

  • Каждый специальный элемент должен сам по себе выглядеть хорошо и работать без нареканий, но он также должен хорошо сочетаться с другими элементами, являются ли они специальными или стандартными.
  • Чтобы приложение не выделялось в iOS, оно не должно выглядеть как встроенные приложения, но оно должно обладать отличием, ясностью и глубиной (для получения большей информации об этих пунктах, смотрите раздел Проектирование для iOS). Потратьте время на то, чтобы выяснить, что подразумевается в вашем приложении под отличием, ясностью и глубиной, а затем выразите это значение в специальных элементах.

Когда вам понадобится напомнить пользователям о существующем бренде внутри вашего приложения, следуйте инструкциям.

Совмещайте цифровые объекты бренда доведённым до совершенства ненавязчивым образом. Люди используют ваше приложение для совершения действий или развлечения; они не хотят чувствовать, будто их заставляют смотреть рекламу. Для самого лучшего пользовательского опыта вы ненавязчиво напоминаете пользователям об индивидуальности бренда посредством выбора шрифта, цвета и изображений.

Рекомендуется

branding_r_2x

Не рекомендуется

branding_nr_2x

 

Не забирайте пространство у содержимого, которое нужно пользователям. Например, отображение еще одной навязчивой панели в верхней части экрана, которая не показывает ничего кроме цифровых объектов бренда, означает меньшее пространство для содержимого. Вместо этого оставьте место для материалов пользователей и рассмотрите менее навязчивые способы отображения преобладающих характеристик бренда, например, использование специальных оттенков или шрифтов или искусное оформление фона экрана.

Не поддавайтесь искушению повсеместно отображать ваш логотип в приложении. Экраны мобильных устройств относительно маленького размера, так что каждое появление логотипа отбирает пространство у содержимого, которое люди хотят видеть. Более того, отображение логотипа в приложении не выполняет той функции, которую выполняет отображение логотипа на веб-странице: Для пользователей привычно заходить на веб-страницу, не зная о правообладателе, но гораздо менее вероятно, что пользователи откроют приложение, пока не увидят его иконку.

Copyright © 2016. iOSManual Все авторские права защищены