Дизайн, Ориентированный на Пользователя > Продукты Apple
Путеводитель по продуктам Apple    

Дизайн, Ориентированный на Пользователя

Дизайн, Ориентированный на Пользователя

Когда вы концентрируетесь на своих пользователях на протяжении всего процесса разработки, у вас появляется наилучший шанс предоставить товар, который оправдает их ожидания. После того, как вы определите целевую аудиторию и то, что конкретно ваше приложение поможет пользователям сделать, используйте это знание в качестве инструмента для формирования каждого решения в проектировании.

Знайте Свою Аудиторию

Полезно создавать ситуации, каждая из которых описывает типичный день человека, использующего ваше приложение. Подумайте о разных режимах, инструментах и ограничениях, с которыми сталкиваются люди. Если возможно, посетите существующие рабочие места и изучите, каким образом люди справляются с задачами, с которыми вы хотите им помочь при помощи вашего приложения.

На протяжении процесса разработки найдите людей, которые подходят для вашей целевой аудитории, чтобы протестировать ваши прототипы. Прислушайтесь к их отзывам и попробуйте рассеять опасения. Разpaбатывайте в уме свой продукт с людьми и их способностями, а не с компьютерами и их возможностями.

Признайте, что как разработчик приложений или дизайнер интерфейса вы обладаете кладезем знаний и более глубоким пониманием вашего приложения, чем, вероятно, большинство ваших покупателей. Хотя вы должны использовать это знание для выбора лучших настроек по умолчанию или определения лучшего предоставления информации, помните, что вы создаёте программу не для себя. Вы создаёте не для своих нужд или своих особенностей использования, а для своих потенциальных покупателей.

Исследуйте Задачи Пользователя

После того, как вы определили свою аудиторию, определите и исследуйте задачи, которые ваши пользователи могут выполнять. Раскройте, какую ментальную или концептуальную модель люди связывают с задачей, с выполнением которой ваш продукт может помочь. Ментальная модель рисует картину задачи и определяет ожидания относительно составляющих этой задачи, организации этих составляющих и технологического процесса в целом.

Чтобы помочь вам раскрыть ментальную модель, которую люди связывают с задачами вашего продукта, посмотрите на то, как они выполняют одинаковые задачи без использования компьютера. Какую терминологию они используют? Какие концепции, объекты и жесты ваши пользователи связывают с этой задачей? Проектируйте свой продукт, чтобы отражать эти вещи, но не настаивайте на повторении каждого шага, который пользователь может совершать во время выполнения задачи без использования компьютера. Воспользуйтесь преимуществом внутреннего запаса прочности вычислительной среды, чтобы упростить весь процесс целиком или сделать его более направленным.

Создавайте Прототипы

Используйте информацию о задачах и составляющих их шагах, чтобы создать начальный дизайн, а затем создайте прототип дизайна. Создание прототипов — это хороший способ протестировать аспекты дизайна и проверить, как они будут работать для ваших пользователей. Вы можете использовать множество техник для создания прототипов, не каждая из которых включает в себя написание кода. Например, вы можете создать раскадровку, которая визуально демонстрирует внешний вид вашего приложения по мере совершения пользователями шагов для выполнения конкретной задачи. Вы также можете использовать обеспечение для создания прототипов, чтобы имитировать некоторые хаpaктеристики продукта или продемонстрировать, как он будет функционировать.

Проводите Пользовательскую Проверку

Когда у вас есть прототип, позвольте нескольким целевым пользователям проверить его и проследите за их реакциями. Внимательно следите за этими пользователями и прислушивайтесь к ним, а также попробуйте записать на видео их реакции по мере совершения конкретных задач, которые вы определили для своего прототипа. Результаты наблюдений пользователей помогут вам определить, насколько хорошо функционирует ваш дизайн, или найти какие-либо слабые места. Если возможно получить помощь проектировщиков или инженеров, вдохновите их на просмотр тестов, но предотвратите их от взаимодействия с пользователями, чтобы они не повлияли на результаты.

Во время пользовательской проверки обязательно ограничьте масштабы своих тестов до ключевых областей продукта. Сконцентрируйтесь на задачах, которые вы определили в течение анализа задачи. Ваши инструкции для участников должны быть точными и полными, но они не должны объяснять, как делать то, что вы пытаетесь проверить.

Используйте информацию, собранную из пользовательских тестов, чтобы анализировать дизайн, а также используйте информацию для исправления прототипа. Когда вы получите второй прототип, осуществите второй набор пользовательских наблюдений, чтобы проверить работоспособность изменений в проектировке. Вы можете повторять эти процессы так часто, как вам захочется, до тех пор, пока вы не будете уверены, что удовлетворили потребностям целевой аудитории и создали завораживающий и пpaктичный продукт.

Концентрируйтесь на Решениях, а не на Свойствах

Когда люди используют ваше приложение, у них в уме есть цель. Люди редко используют приложения по единственной причине изучить его свойства. Чтобы гарантировать, что ваше приложение делает возможным добиться цели самым эффективным и лёгким способом из возможным, тесно свяжите каждую функцию с решением, которое вы предоставляете.

Избегайте использования каскада функций. Добавление функций, которые не совсем подходят к основной цели вашего приложения, может быть очень coблaзнительным, но такой подход ведёт к загруженному интерфейсу, который будет медленным и сложным в использовании. Всегда спрашивайте себя, соответствует ли предполагаемая функция напрямую цели пользователя, а если нет, то откажитесь от неё.

Следуйте правилу 80-20. Правило 80-20 означает, что примерно 80%25 пользователей используют только небольшую часть функций приложения, тогда как только 20%25 пользователей, возможно, используют большинство из функций. Размышление о пользовательской аудитории в таком ключе побуждает вас выделить функции, которые осуществляют главную задачу, и помогает вам определить функции, которые с большой вероятностью оценят опытные пользователи.



Отзывы (через Facebook):

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:


Жесты

На сенсорной поверхности пульта ДУ можно применять различное количество жестов, то есть, действий, производимых нажатием одного пальца. Используйте их для создания физического контакта с материалом, изображенным на экране....

02 12 2021 21:55:13

Spotlight

Spotlight  Spotlight — это мощная технология поиска OS X, которая делает процесс поиска файлов на компьютере таким же простым как поиск в сети. Используя Spotlight пользователи могут выполнять поиск элементов, используя свойства, которые имеют для них значение, такие как целевая аудитория документа, ориентация изображения или ключевые знаки музыки в аудиофайле. Такая информация (называется метаданные) встроена в файл приложением, которое его создало. Мощь Spotlight начинается со способности извлекать, хранить, обновлять и организовывать метаданные файлов, чтобы обеспечить быстрый и всеохватывающий поиск....

01 12 2021 15:44:30

Индикаторы

Индикатор хода выполнения процесса информирует пользователей о статусе долгой операции....

30 11 2021 16:54:56

Многозадачность

Многозадачность позволяет людям видеть более одного приложения на экране (на подходящих моделях iPad) и быстро переключаться среди недавно использующихся приложений. В iOS 9 люди могут использовать многозадачный пользовательский интерфейс (показан ниже), чтобы выбрать недавно использовавшееся приложение....

29 11 2021 5:32:46

Дистанционный Пульт

Дистанционное управления и взаимодействие...

28 11 2021 23:37:37

Таблицы и Коллекции

Apple TV имеет некоторые стандартные режимы систематизирования и показа  коллекций содержимого, так, чтобы обзор и навигация осуществлялись легко и просто....

27 11 2021 1:39:47

Дизайн, Ориентированный на Пользователя

Когда вы концентрируетесь на своих пользователях на протяжении всего процесса разработки, у вас появляется наилучший шанс предоставить товар, который оправдает их ожидания. После того, как вы определите целевую аудиторию и то, что конкретно ваше приложение поможет пользователям сделать, используйте это знание в качестве инструмента для формирования каждого решения в проектировании....

26 11 2021 12:27:36

Цвет и Оформление

Используйте Системные Цвета для Слияния с Системным Оформлением...

25 11 2021 18:15:21

Клавиши

В дополнение к сенсорной поверхности, которая выполняет функции интеpaктивных клавиш, клавиша Play / Pause на пульте Siri также используется как для работы с вашим приложением, так и для игры. При нажатии клавиши Меню также могут выходить уведомления о применении системы Игровых контролеров, чтобы пользователи могли принять соответствующие меры. Независимо от того, используется пульт или игровой контроллер, клавиши должны быть согласованными и понятными в контексте вашего приложения или игры....

24 11 2021 12:19:24

Расширения Приложений

Расширения приложения увеличивают область действия вашего приложения, давая пользователям доступ к узконаправленным частям его функциональных возможностей, во время того, как они используют другие приложения. Например, во время просмотра веб-сайтов в Safari, люди могут использовать расширение “Поделиться”, чтобы разместить изображение или статью на вашем информационном ресурсе для общения и взаимодействия. Либо во время использования Finder люди могут использовать ваше расширение Finder Sync, чтобы выбрать документы, которые вы синхронизировали с источником удаленных данных. (В таких ситуациях Safari и Finder называются приложениями хоста, так как они предоставляют пользователям доступ к расширениям.)...

23 11 2021 3:20:34

Запуск и Завершение

Быстрый Запуск Пользователи ожидают, что смогут получить пользу от вашего приложения как только установят его. Оправдайте эти ожидания посредством немедленного осуществления выполнения их задач....

22 11 2021 13:23:29

Анимация

OS X использует изысканную выразительную анимацию, чтобы предоставить людям обратную связь и помочь понять результаты своих действий. Когда вы используете элементы управления, предоставленные системой, вы автоматически получаете пользу от встроенной анимации OS X. Если вы хотите создать уникальную анимацию, обратитесь к дизайну с целью увеличения ясности и коммуникации в приложении....

21 11 2021 14:22:55

Web Clip Иконки

Если у вас есть веб-приложение или веб-сайт, вы можете предоставить уникальную иконку, которую пользователи могут отобразить на Начальном экране посредством использования функции web clip. Пользователи нажимают на иконку, чтобы одним лёгким движением получить доступ к веб-содержимому. Вы можете создать иконку, которая представляет ваш веб-сайт полностью, или иконку, которая представляет одну веб-страницу....

20 11 2021 22:59:23

Приложения

Операционная система tvOS предусматривает рамки для создания захватывающих игр, утилит и других приложений, которые поддерживаются медиаплеером Apple TV для просмотра в исходном формате.  Если вы уже знакомы с дизайном приложений iOS, вы уже знаете почти все, что вам необходимо. В системе tvOS предусмотрено большинство элементов интерфейса и платформ разработки.  Однако, создание пользовательского интерфейса «как в кинотеатре», который отлично смотрится на телевизионном экране при использовании пульта дистанционного управления, требует некоторых важных и уникальных особенностей разработки....

19 11 2021 14:11:10

Встроенные Покупки

Встроенные Покупки позволяют пользователям покупать цифровые продукты внутри вашего приложения. Например, пользователи могут:...

18 11 2021 4:23:22

iCloud

iCloud позволяет людям получить доступ к содержимому, которое для них важно, независимо от того, какое устройство они используют в данный момент. Когда вы встраиваете iCloud в своё приложение, пользователи могут использовать различные элементы вашего приложения на разных устройствах, чтобы видеть и редактировать личное содержимое без выполнения явной синхронизации....

17 11 2021 0:41:15

Проектирование для Yosemite

Скачать OS-X Human Interface Guidelines...

16 11 2021 23:56:47

HealthKit

В iOS 8 и позднее, приложения, созданные при помощи HealthKit, могут использовать данные приложения Здоровье, чтобы предоставить более мощные и доступные оздоровительные и спортивные услуги. С разрешения пользователя, приложения могут использовать HealthKit и для чтения, и для написания данных из приложения Здоровье, главного местоположения хранилища данных пользователя, связанных со здоровьем....

15 11 2021 4:58:11

Названия

Элементы интерфейса — это конструкционные блоки вашего приложения. Используйте их, чтобы отобразить информацию и упростить взаимодействие с содержимым приложения....

14 11 2021 4:12:56

Приложения Watch

Приложение Watch предоставляет пользователям более подробную информацию или функции, чем те, которые они могут найти в glances или уведомлениях....

13 11 2021 12:50:30

Звук

Является ли звук основной частью пользовательского опыта вашего приложения или дополнительным расширением, вам нужно знать, какой работы звука ожидают пользователи и как оправдать их ожидания....

12 11 2021 1:15:17

AirPrint

Используя AirPrint, люди могут беспроводным способом печатать содержимое вашего приложения и использовать приложение Print Center для проверки состояния печати....

11 11 2021 3:12:24

Изображения Complication

В процессе создания содержимого для complication, установите размер изображений в соответствии с шаблонами, которые вы планируете использовать. В этой таблице указаны размеры изображений для использования в каждом шаблоне, который подходит для изображений....

10 11 2021 14:23:10

Контекстуальные Меню

Контекстуальное меню предоставляет удобный доступ к часто используемым комaндам, связанным с элементом. С точки зрения пользователя, контекстуальное меню представляет собой быстрый доступ к небольшому набору комaнд, которые имеют смысл в контексте текущей задачи. Пользователь может открыть контекстуальное меню посредством клика на объект или выделенный фрагмент....

09 11 2021 21:23:19

Панель Вкладок

Элементы интерфейса – стандартные блоки в вашем приложении. Используйте их для выведения информации на экран и упрощения работы с содержимым вашего приложения....

08 11 2021 21:51:44

Цвет

Точное использование цвета предоставляет визуальную целостность, поддерживает ваш бренд и способствует коммуникации. В каждом приложении есть общий цвет, который вы можете изменить, чтобы он отражал основной цвет вашего бренда. Вы можете добавлять цвета для создания бренда и для передачи информации, но удостоверьтесь, что для гарантии читаемости и контраста для текста вы используете светлые цвета....

07 11 2021 14:56:44

Индивидуализация

Выразите уникальность бренда посредством выбора собственного шрифта, цвета и изображений. Этот выбор поможет вам в создании своего собственного уникального стиля....

06 11 2021 0:34:57

Обзор Изменений Документа

Обзор Изменений Документа...

05 11 2021 22:52:13

Иконки и Символы в Меню

Иконки Помогают Пользователям Определить Элементы...

04 11 2021 13:24:50

Таблицы

Таблицы отображают строки содержимого в одном столбце. Строка таблицы динамически конфигурируема и ее содержимое можно изменить в любой момент. Таблицы, по определению, являются прокручиваемыми, в них осуществляется множество способов взаимодействия, а также к ним можно добавить фоновый цвет или изображение....

03 11 2021 22:19:23

Социальные Сети

Люди ожидают, что будут иметь доступ к своим учётным записям социальных сетей независимо от их текущего контекста. iOS упрощает внедрение взаимодействия с социальными сетями в ваше приложение такими способами, который оценят люди....

02 11 2021 20:30:47

3D Touch

3D Touch предоставляет пользователям iOS 9 дополнительный аспект взаимодействия. На поддерживаемых устройствах люди быстро могут выбрать определённые для приложения действия с Начального экрана посредством нажатия на иконку приложения. Внутри приложения люди могут использовать различные нажатия для быстрого просмотра элемента, открытия элемента в раздельном окне и получения доступа к соответствующим действиям. (Чтобы узнать больше об использовании 3D Touch в вашем коде, смотрите раздел Adopting 3D Touch on iPhone.)...

01 11 2021 23:44:48

Файлы Запуска

Файл (или изображение) запуска предоставляет заполняющее изображение, которое iOS отображает при запуске вашего приложения. Заполняющее изображение создаёт у пользователей впечатление, что ваше приложение быстрое и отзывчивое, так как оно появляется немедленно и сразу же заменяется первым экраном вашего приложения. Каждое приложение должно поддерживать файл запуска или, по меньшей мере, одно статичное изображение....

31 10 2021 21:36:46

Защита

Пользователи ценят безопасность среды OS X и ожидают, что их приложения будут также одинаково безопасны. Если вы воспользуетесь преимуществами технологий безопасности OS X, вы сможете хранить секретную информацию в определенном месте, авторизовывать пользователей для определенных операций или защищенно передавать информацию по сети....

30 10 2021 10:54:28

Датчик Ускорения

Данные движения и ускорения, в основном, предназначены для фитнеса и действий, связанных со здоровьем. Вы можете использовать данные движения, чтобы измерить уровень активности пользователя и отследить конкретный тип движений, таких как движения рук во время выполнения тренировки. Apple Watch позволяет вам записать сенсорные данные за несколько дней, чтобы вы могли определить образцы длительных движений....

29 10 2021 18:15:52

Создание Бренда

Приложение с качественным дизайном использует брендинг изысканным незабываемым образом, который не ошеломляет или раздражает пользователей....

28 10 2021 9:18:40

Диалоги

Диалог представляет собой окно, спроектированное для вызова ответной реакции пользователя. Многие диалоги, например, диалог Печати, позволяют пользователям предоставлять несколько ответов одновременно....

27 10 2021 8:13:51

Взаимодействие

Приложение, способное взаимодействовать, плавно сообщается с другими приложениями и функциями. Пользователи ценят способность к взаимодействию, так как это означает, что они могут сконцентрироваться на своём содержимом не вникания в подробности об управлении приложением....

26 10 2021 0:25:51

Элементы Управления Текстом

Статичное Текстовое Поле...

25 10 2021 0:13:13

Группирование Элементов Меню

Распределение элементов меню в логические группы помогает пользователям быстро систематизировать комaнды. При выяснении, каким образом группировать элементы меню, всегда хорошо помогает обращение к пользовательской ментальной модели задачи вашего приложения. Чтобы узнать больше об этой концепции, см. Ментальная Модель....

24 10 2021 9:33:11

HomeKit

HomeKit упрощает для людей использование приложений автоматизации дома на устройствах iOS, чтобы управлять соответствующим оборудованием в домах, независимо от производителя оборудования. Лучшие приложения для автоматизации домов объединены с HomeKit и iOS, чтобы помочь пользователям:...

23 10 2021 13:12:30

Авто Сохранение и Версии

Приложения, основанные на работе с документами, могут освободить пользователей от необходимости сохранять результат своей работы или волноваться по поводу потери несохраненных изменений. Когда основанное на работе с документами приложение осуществляет Авто Сохранение, система автоматически записывает данные документа на диск при необходимости, не создавая при этом дополнительные копии....

22 10 2021 9:57:57

Слайдеры

Слайдер позволяет пользователям вносить изменения в значение. Слайдер отображает свое значение в виде набора шагов или непрерывной панели. Значение слайдера увеличивается или уменьшается посредством предопределенной суммы и в границах заданного диапазоона....

21 10 2021 23:13:54

Открытие Окон

Пользователи ожидают, что окно откроется, когда они:...

20 10 2021 20:13:38

Создание Изображений с Изменяемым Размером

Вы можете создать изображение с изменяемым размером, чтобы индивидуализировать фон некоторых стандартных элементов пользовательского интерфейса, таких как вспомогательные окна, кнопки, панели навигации, панели вкладок и панели инструментов (включая все элементы этих панелей). Предоставление изображений с изменяемым размером может стать результатам лучшего внешнего вида приложения....

19 10 2021 3:32:29

Game Center

Game Center позволяет людям играть в игры, организовывать онлайн игры с множеством участников и многое другое. Игроки используют встроенное приложение Game Center, чтобы войти в учётную запись, найти новые игры, добавить новых друзей и просматривать таблицы лидеров и достижения....

18 10 2021 3:32:25

Иконки Меню

Меню содержат в себе действия, которые пользователи могут выполнить. У каждого действия есть необходимые название и иконка. Названия меню ограничены двумя строками, так что текст должен быть коротким. Иконки меню являются шаблонными изображениями, в которых для выделения формы используется альфа-канал изображения (не цветовой канал)....

17 10 2021 3:20:30

Quick Look

Используя Quick Look, пользователи могут просматривать документ внутри вашего приложения, даже если ваше приложение не может открыть документ. Например, вы можете позволить пользователям предварительно просмотреть документы, которые они загрузили с веб-сайта или получили из других источников....

16 10 2021 13:27:22

Handoff

Handoff  Apple Watch помогает пользователям быстро получить доступ к информации, но иногда они могут захотеть углубиться в содержимое на других устройствах. В вашем приложении Watch используется Handoff, чтобы передать информацию о текущей активности пользователя на его другие устройства....

15 10 2021 3:13:30

Домашний экран

На домашнем экране медиаплеера Apple TV отображаются установленные приложения.  Пользователь управляет сеткой иконок приложений, выбирает одну сетку и нажимает на иконку. Иконка активируется....

14 10 2021 15:55:21

Еще:
Устройство компьютера -1 ::